Бережный курс для мам, которые хотят улучшить своё состояние и отношения с ребёнком
МАМА, НЕ ЗЛИСЬ!
Старт курса зима-весна 2024
Онлайн-курс с поддержкой психологов
6 недель
Бережный курс для мам, которые хотят улучшить своё состояние
и отношения с ребёнком
Бережный курс для мам, которые хотят улучшить своё состояние и отношения с ребёнком
МАМА, НЕ ЗЛИСЬ!
Онлайн-курс с поддержкой психологов
6 недель
Бережный курс для мам, которые хотят улучшить своё состояние
и отношения с ребёнком
— что делать, когда внутри закипает ярость на ребёнка?

— как не срываться в ответ на его капризы и истерики?

— где взять силы, если мама устала от собственного ребёнка, но ей стыдно и некому в этом признаться?
Злость, раздражение, гнев, апатия, отчаяние, бессилие —
таких чувств от материнства не ожидает никто. О них не принято говорить: мама боится, что её не поймут, а то и осудят. И остаётся один на один с чувством вины и вопросами:
Неужели я плохая мама?
Приходите за ними на этот курс — он построен так, чтобы каждая мама получила практическую помощь и почувствовала себя лучше. Разберёмся в причинах своих эмоций и научимся заботиться о себе. А затем — правильно реагировать на чувства ребёнка.
Откуда эти эмоции? Почему так происходит? Где маме в сложном эмоциональном состоянии найти ресурсы, верные ответы и поддержку?
Курс подходит мамам с детьми любого возраста — от малышей до подростков.
Вы часто раздражаетесь в ответ
на капризы и плач ребёнка.
Реагируете вспышками злости и гнева, когда он не слушается.
Не понимаете, почему он так себя ведёт, и как наладить ваши отношения.
Срываетесь и кричите на ребёнка, а потом испытываете чувство вины.
Не выдерживаете детских истерик
и не знаете, что с ними делать
Хотите быть терпеливее, мудрее и сдержаннее, но не получается.
Курс подходит родителям детей любого возраста.
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
Чувствуете бессилие, отчаяние, одиночество наедине со своими проблемами.
Ощущаете тотальную усталость от материнства.
Испытываете столько негативных эмоций, что сомневаетесь в любви к ребёнку.
Считаете, что плохо справляетесь с ролью мамы и не знаете, как себе помочь.
улучшить отношения с ребёнком
Поймёте причины своих эмоций и научитесь ими управлять. Вовремя обезвреживать злость и не срываться на ребёнка
Избавитесь от чувства вины. Дадите себе право чувствовать грусть, боль, гнев, раздражение. И перестанете думать, что эти ощущения делают вас плохой мамой
Узнаете, как справляться с истериками ребёнка без крика и наказаний. Изучите конкретные приёмы и техники, которые останутся вам в помощь навсегда.
Научите ребёнка понимать свои чувства и правильно их выражать. Капризов и истерик сразу станет меньше — ребёнок начнёт показывать свои переживания другими способами.
Улучшите своё состояние и получите мощную поддержку. Выгрузите негативные эмоции в безопасном пространстве и проработаете с психологами то, что давно ранит и болит.
Курс подходит родителям детей любого возраста.
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ:
Сделаете отношения с ребёнком крепче и теплее. Почувствуете больше доверия и близости с обеих сторон
Обретёте силу спокойной, уверенной мамы. Ощутите внутреннюю опору, много ресурса и энергии, когда место тревоги и отчаянья займут ясность и осознанность.
Создадите спокойную атмосферу в семье. На смену агрессии и непониманию придут теплота и забота.
Мы знаем, что у мам мало времени, поэтому позаботились об удобном формате. Проходить уроки сможете в любое время — двигайтесь в комфортном вам темпе. Изменения к лучшему почувствуете уже в первые две недели.
Живые вебинары с Лидией дают возможность задать вопросы в прямом эфире.
Психологи-кураторы работают индивидуально с каждым участником тарифа «Поддержка».
Дополнительные материалы чек-листы и гайды с ценными методиками и техниками останутся с вами навсегда.
Конспекты предоставляем в готовом виде с каждым уроком.
Общий чат курса доступен в telegram всем участникам для общения и помощи от психологов-кураторов
Несложные домашние задания, но помогут получить максимум пользы
КАК КУРС ПРИВЕДЕТ К РЕЗУЛЬТАТУ?
6 недель длительность курса, основное время посвятим практике.
16 видеоуроков

смотрите в любое удобное вам время на любом устройстве.
Шесть недель курса вы посвятите заботе о себе.
Будете делать важное, на что вечно нет времени и сил — слушать и понимать свои чувства, желания, потребности.

А затем понимать ребёнка и улучшать ваши отношения.
ПРОГРАММА
«Я – мама. Что со мной происходит?»
БЛОК 1:
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Поймёте настоящие причины своих эмоций.
Нейтрализуете собственный негативный детский опыт.
Узнаете какая злость нормальна, а какая разрушает ребёнка.
Начнёте менять систему внутренних отношений - сразу станет легче.
Попрощаетесь с чувством вины.
Урок 1:
Урок 2:
Урок 3:
Откуда злость?
Тени из прошлого.
Что вредит ребёнку?
Этот блок посвящён маме и её чувствам:
Заглянем внутрь себя - бережно, деликатно, аккуратно. Познакомимся со своей внутренней девочкой. И перестанем откладывать любовь к себе на потом.
Урок 4:
Ребёнок-Взрослый-Родитель.
«Методика пяти шагов:
как справиться с истерикой и научить ребёнка понимать свои чувства»

БЛОК 2:
Урок 5:
Урок 6:
Урок 7:
Урок 8:
Методика пяти шагов. В чём смысл?
Первый и второй шаги: отражение и присоединение.
Развитие эмоционального интеллекта ребёнка.
Третий шаг методики. Измерение.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Поймёте, что скрывается за «плохим поведением» ребёнка.
Перестанете на него срываться.
Научитесь правильно реагировать на его истерики.
Узнаете, что делать вместо наказаний и упрёков.
Научите ребёнка понимать свои эмоции и выражать их другими способами.
Во втором блоке поработаем с эмоциями ребёнка.
Изучим пошаговую методику и получим позитивные результаты, о которых раньше и не мечтали.
Урок 9:
Урок 10:
Урок 11:
Урок 12:
Физика и эмоции: в чём связь и как использовать.
Четвёртый шаг методики. Реагирование.
Вместо наказаний: правила и моральная идентичность.
Пятый шаг методики. Отражение и поиск решения.
Приятно удивитесь, когда малыш начнёт объяснять свои чувства и желания словами, а не капризами
«Такая разная злость»
БЛОК 3:
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Научитесь выстраивать свои личные границы.
Поймёте, как правильно относиться к границам ребёнка.
Узнаете об агрессивных играх ребёнка: когда ругать, а когда позволять.
Изучите новые игры для профилактики агрессии.
Улучшите атмосферу в семье.
Урок 13:
Урок 14:
Урок 15:
Злость и здоровые границы.
Как выпустить пар.
Агрессивные игры ребёнка.
В третьем блоке строим здоровые границы и отношения в семье.
Разберём конкретные ситуации. Движемся к спокойной жизни без агрессии: бесповоротно и навсегда
Много практики и упражнений.
Благодаря им отношения ваши с ребёнком улучшаются ещё в процессе курса.
Уникальная база знаний для родителей.
Заменит сто книг по саморазвитию. Всё на понятном языке, без научных терминов. С полезными и красиво оформленными материалами: чек-листы, гайды, презентации.
Продуманный и удобный график занятий. Даже самая занятая мама сможет пройти курс до конца. Даётся время на отработку каждого шага и задания.
Профессиональная помощь психологов-кураторов в общем чате. Поддерживают каждую маму, помогают справиться с любой сложной ситуацией и не сойти с дистанции. Забота и внимание всем участникам.
ЧТО ОСОБЕННОГО В ЭТОМ КУРСЕ:
Индивидуальная работа с куратором на тарифе «Сопровождение». Общение один на один с психологом — эффект личной терапии.
Доступ к курсу на 1 или 2 года. Если захотите вернуться к урокам позднее.
Уникальная база знаний
для родителей.

Заменит сто книг
по саморазвитию. Всё на понятном языке, без научных терминов.
С полезными и красиво оформленными материалами:
чек-листы, гайды, презентации.
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
*Мы заботимся о конфиденциальности каждого участника и публикуем отзывы только с их разрешения.
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
*Мы заботимся о конфиденциальности каждого участника и публикуем отзывы только с их разрешения.
зима-весна 2024
ТАРИФЫ
Идет предварительная запись...
Стартуем зимой-весной 2024. Оставьте заявку, чтобы получить самые выгодные условия — вы первыми узнаете о старте закрытых продаж курса по эксклюзивной низкой цене.
Запись на предпродажу закрыта..
Но вы можете оставить заявку, чтобы узнать о старте продаж в блоге! Наш менеджер свяжется с вами в первую очередь при появлении свободных мест.
• Три обучающих блока: 16 видеоуроков
Сопровождение
с Лидией Пархитько
• Доступ к материалам курса на 2 года
209 000 руб.
189 000 руб.
личная обратная связь по домашним заданиям в индивидуальном чате WhatsApp/Telegram
2 места
• Три обучающих блока: 16 видеоуроков
• Конспекты к каждому уроку + доп. рекомендации
• Общий чат в Telegram с психологами-кураторами
• Две совместные онлайн-встречи
с Лидией в формате "Вопрос-Ответ"
• Домашние задания без обратной связи
• Доступ к материалам курса на 1 год
12 990 руб.
Самостоятельный
16 990 руб.
250 мест
• Три обучающих блока: 16 видеоуроков
• Конспекты к каждому уроку + доп. рекомендации
• Общий чат в Telegram с психологами-кураторами
• Две совместные онлайн-встречи
с Лидией в формате "Вопрос-Ответ"
• Доступ к материалам курса на 2 года
20 990 руб.
Сопровождение
24 990 руб.
102 места
Предоплата в 1500р бронирует для вас место. Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае отсутствия оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Предоплата в 1500р бронирует для вас место (на тарифе «Сопровождение» к конкретному выбранному куратору) до 8 октября. Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае отсутствия оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
• Три обучающих блока: 16 видеоуроков
Сопровождение
с Лидией Пархитько
• Доступ к материалам курса на 2 года
209 000 руб.
189 000 руб.
личная обратная связь по домашним заданиям в индивидуальном чате WhatsApp/Telegram
1 место
• Три обучающих блока: 16 видеоуроков
• Конспекты к каждому уроку + доп. рекомендации
• Общий чат в Telegram с психологами-кураторами
• Две совместные онлайн-встречи
с Лидией в формате "Вопрос-Ответ"
• Домашние задания без обратной связи
• Доступ к материалам курса на 1 год
16 990 руб.
Самостоятельный
18 мест
• Три обучающих блока: 16 видеоуроков
• Конспекты к каждому уроку + доп. рекомендации
• Общий чат в Telegram с психологами-кураторами
• Две совместные онлайн-встречи
с Лидией в формате "Вопрос-Ответ"
• Доступ к материалам курса на 2 года
24 990 руб.
Сопровождение
НЕТ МЕСТ
НЕТ МЕСТ
Помощь нуждающимся мамам
Наш проект помогает мамам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Вы можете подарить индивидуальную поддержку психолога-куратора на курсе одной из таких мам, внеся любую посильную сумму.
Истории мам
Нажмите на историю, чтобы прочитать полностью
Внести любую сумму в поддержку мамы
АВТОР курса —Лидия Пархитько
ЛИДИЯ ПАРХИТЬКО
АВТОР курса
Психолог, психотерапевт, эксперт
по детско-родительским отношениям.
Окончила факультет психологии МГУ
им. М. В. Ломоносова, получила дополнительное образование в области детской, семейной и перинатальной психологии. Более 10 лет практики. Создатель проекта и психологического центра Mamam.TUT
Проводит индивидуальные и семейные консультации, семинары для родителей и занятия в детских группах. Приглашённый эксперт и лектор Skillbox, телевизионных и онлайн-образовательных программ.
Автор книг, которые успешно помогают тысячам родителей улучшить отношения с детьми: «Я злюсь! И имею право. Как маме принять свои чувства и найти в них опору» (издательство Бомбора) и «Как говорить с детьми о сексе?» (издательство МИФ).
Все кураторы курса — практикующие психологи с профильным высшим образованием, экспертизой и опытом работы именно в теме детско-родительских отношений.
Они профессионально поддерживают каждого участника на протяжении всего курса: персонально на тарифе «Сопровождение» и в общем чате на тарифе «Самостоятельный»
Будут проверять домашние задания, отвечать на ваши вопросы и помогать с любыми трудностями, чтобы вам было комфортнее и легче двигаться к результатам.
ВАШИ КУРАТОРЫ - ПСИХОЛОГИ
Количество участников тарифа «Сопровождение» ограничено, поскольку психологи проводят глубокую и серьёзную индивидуальную работу с каждым из них — выберите себе личного куратора, чтобы к окончанию курса получить эффект личной психотерапии.
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
Мест нет
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
Мест нет
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
Мест нет
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
Мест нет
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
Мест нет
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
Мест нет
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
Мест нет
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
Мест нет
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
Мест нет
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
Мест нет
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
На курс я пришла с запросом разобраться со своими чувствами по отношению к старшей дочери (ей 6 лет), выстроить здоровые и гармоничные отношения. У меня часто не хватало терпения и тепла по отношению к ней. Основной проблемой было то, что я часто могла срываться и ругаться на дочь, предъявлять к ней завышенные требования. А она, казалось, никогда не слышит, о чем я ее прошу, просьбы приходилось по много раз повторять. Как итог - ссора.
Теперь мне быстрее получается загасить в себе волну злости (потому что я понимаю - что за этим стоит), а у дочки стало меньше резких негативных реакций на неудачи. Мы много разговариваем, я научилась объяснять ей свои чувства, прошу прощения, если была несправедлива или слишком строга. Мне кажется, она понимает, что это нормально - мама может быть разной. Особенно рабочей оказалась методика 4 шагов. Это очень глубинная работа, расставляющая все на места.
До курса
После курса
Участница пишет...
Мест нет
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
О курсе, о кураторах, тарифах
Марина Дорофеева
Ольга Моручкова
Выберите куратора
Полина Балканская
Елизавета Ляпина
Татьяна Григорьян
Софья Мищанина
Людмила Наливайкина
Юлия Маськина
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Предоплата в 1500 рублей бронирует для вас место на курсе у конкретного куратора до 8 октября. Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае отсутствия оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Если вы хотите подробнее почитать про каждого из психологов-кураторов вы можете это сделать на сайте в разделе про кураторов курса, перейдя по ссылке
Валентина Соловьева
Светлана Кульпина
Кристина Рагулина
Татьяна Хайдарова
Тамара Киприянова
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Марина Дорофеева
Ольга Моручкова
Выберите куратора
Полина Балканская
Елизавета Ляпина
Татьяна Григорьян
Софья Мищанина
Валентина Соловьева
Светлана Кульпина
Кристина Рагулина
Татьяна Хайдарова
Тамара Киприянова
Людмила Наливайкина
Юлия Маськина
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Предоплата в 1500 рублей бронирует для вас место на курсе у конкретного куратора до 8 октября. Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае отсутствия оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Если вы хотите подробнее почитать про каждого из психологов-кураторов вы можете это сделать на сайте в разделе про кураторов курса, перейдя по ссылке
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
Для сохранения места на курсе необходимо внести оплату за курс до 8 октября. В случае. отсуствии оплаты на 8 октября - сумма предоплаты будет возвращена вам и бронь места на курсе аннулируется.
ПОМОЩЬ НУЖДАЮЩИМСЯ МАМАМ
Наш проект помогает мамам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Если вы такая мама, пожалуйста, заполните анкету и мы рассмотрим возможность предоставления вам бесплатного участия в курсе.
Нужна консультация по курсу?
Напишите нам, и мы расскажем подробнее о курсе, тарифах, поможем выбрать личного психолога-куратора.
У данного куратора закончились места
На данный тариф закончились места