✓ Узнаете, что это на самом деле — границы? (мы много про это говорим, но мало знаем). На что нужно обратить внимание в отношениях с ребёнком, чтобы он вырос психологически зрелым и счастливым человеком.
Зачем это вам?
Психологические границы в отношениях с ребёнком
✓ Научитесь говорить и делать так, чтобы ребёнок чувствовал и уважал ваши границы.
Курс подойдёт родителям детей от младенческого до подросткового возраста.
• Три дополнительных видео с практическими упражнениями
• Карточки для игры с детьми
• Полгода доступа к материалам курса
СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО-ЭФИРОВ
1
Первый урок: разбираемся в теме
— Что такое границы? Зачем они нужны, для чего служат, как функционируют в человеке. — Какие виды границ бывают? — Как связана тема границ со здоровой самооценкой, внутренней опорой и способностью к эмпатии.
2
Второй второй: развитие границ ребёнка
— Развитие ребёнка: как и в каком возрасте развиваются границы ребёнка. — Изменение границ в отношениях по мере взросления ребёнка — Что нужно делать родителям для нормального развития границ своего ребёнка. — Какие ошибки в общении с ребёнком мы допускаем и как их избежать.
3
Третий урок: мамины границы
— Как не раствориться в материнстве и не потерять себя. — Имеет ли мама право на собственные границы и на их отстаивание. — Как защитить свои границы, не травмировав ребёнка.
4
Четвертый урок: разбор конкретных ситуаций
— Физические границы ребёнка: как не нарушить! — Границы в обычной жизни: правила поведения, как играть с ребёнком, прогулки, бытовые ситуации. — Эмоциональные границы и развитие психики.
5
Пятый урок: последние штрихи
— В каких границах нуждается ребёнок? — Как определить его истинные потребности и удовлетворить их? — Как различить желания ребёнка и манипуляции?
Меня зовут Лидия Пархитько - психолог, психотерапевт, консультант по детско-родительским отношениям.
С красным дипломом я окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. После этого получала дополнительное образование в различных разделах психологии: детской, семейной, перинатальной. Изучала психотерапевтические методы: символдраму, психоаналитический подход, арттехники.
На протяжении 10 лет работала в различных дошкольных учреждениях (центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, инклюзивный детский сад, дошкольное отделение гимназии, подготовительные и развивающие детские центры), сейчас веду частную практику и популяризирую психологию.
Автор книг - "Я ЗЛЮСЬ! И имею право. Как маме принять свои чувства и найти в них опору", издательство Бомбора - "Как говорить с детьми о сексе?", издательство МИФ.
Работаю над собой в личной психотерапии и регулярной супервизионной практике.