mamam.tut
психотерапевт
консультант по детско-родительским
отношениям
Лидия Пархитько
Зачем это вам?
КУРС "ГАДЖЕТЫ И ДЕТИ":
как правильно регулировать время и вернуть интерес к жизни
СТАРТ 13 сентября
✓ Вы беспокоитесь о качественном досуге ребёнка: хотите, чтобы он умел интересоваться разными играми (реальными!) и мог придумывать себе занятия сам.
✓ Думаете, что ваш ребёнок слишком много проводит времени в гаджетах, и не знаете, как исправить ситуацию.
✓ Хотите правильно выстраивать границы в отношении гаджетов, чтобы ребёнок не чувствовал себя обделённым, но при этом и не «залипал» в них.
✓ Хотите разобраться с возрастными нормами и правилами профилактики, чтобы ваш ребёнок чувствовал себя безопасно в сети.
✓ Устали от бесконечных ссор и слёз на тему продления времени: «Мам, ещё один мультик!» или «ещё десять минут поиграть!».
...
чтобы мой ребёнок не зависел от телефона!
ПРОГРАММА КУРСА
• Четыре видео-урока.

• В каждом уроке около 30 минут заявленной темы + ответы вопросы.

• 6 месяцев доступ к записям.
СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО-УРОКОВ
Каждый урок длится 30-40 минут + разбор вопросов и практических примеров.
1
Первый урок
- Разберёмся, почему проблема гаджетов в современном мире стоит настолько остро.
- Какие профилактические меры необходимо применять с рождения ребёнка, чтобы обезопасить его от излишнего влияния телефона, телевизора и компьютера.
- Какие эмоциональные состояния родителей способствуют развитию интернет-зависимости и как это можно преодолеть.

2
Второй урок
- Чем на самом деле вредны гаджеты? Поговорим о мифах и реальном влиянии технических средств на психику ребенка.
- Обсудим различные варианты отношений с гаджетами: идеальные, приемлемые и плохие – найдём золотую середину и составим план её достижения.
- Проговорим конкретные пункты возвращения ребёнку интереса к реальной жизни.

3
Третий урок
- Обсудим самые насущные практические вопросы: как правильно ограничивать время? Какие схемы отношений можно предложить ребёнку? Как поощрять и наказывать? Как не использовать шантаж в отношении ребёнка?
- Решим проблему зависимости от социального одобрения со стороны сверстников (как не быть белой вороной среди других «зависимых» детей)?

4
Четвертый урок
- Польза гаджетов. Полезные приложения, развивающие мультики: дам конкретные рекомендации и расскажу, как можно извлечь максимальную пользу из смартфона.
- Безопасность ребёнка: возрастные ограничения, правила поведения в сети, построение необходимого доверия с родителями.

...
чтобы у моего ребёнка была полноценная насыщенная жизнь!
После оплаты на указанный адрес электронной почты вы получите письмо с инструкцией.
Как проходит курс?
Видео станут вам доступны сразу. Вы их найдете в Личном кабинете на сайте.
Доступ к видео - 6 месяцев. По окончании срока доступа вы сможете продлить его за небольшую плату.
Я всегда рада вашей обратной связи. Пишите мне ее в директ Блога Mamam.TUT или в чате Телеграм-канала
...
пройти курс!
Когда можно?...
Что полезно?...
Вредно ли?...
Зависимость...
Как регулировать?...
Как не сказать ребёнку:
СТОИМОСТЬ
Четыре видео-урока
...
6 месяцев доступ к записям
Курс "Гаджеты и дети:
как правильно регулировать время и вернуть интерес к жизни"
1600 руб.
Обратите внимание, что вы приобретаете запись курса.
ОБО МНЕ
Меня зовут Лидия Пархитько - психолог, психотерапевт, консультант по детско-родительским отношениям.

С красным дипломом я окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. После этого получала дополнительное образование в различных разделах психологии: детской, семейной, перинатальной. Изучала психотерапевтические методы: символдраму, психоаналитический подход, арттехники.

На протяжении 10 лет работала в различных дошкольных учреждениях (центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, инклюзивный детский сад, дошкольное отделение гимназии, подготовительные и развивающие детские центры), сейчас веду частную практику и популяризирую психологию.

Автор книг
- "Я ЗЛЮСЬ! И имею право. Как маме принять свои чувства и найти в них опору", издательство Бомбора
- "Как говорить с детьми о сексе?", издательство МИФ.

Работаю над собой в личной психотерапии и регулярной супервизионной практике.